По правому берегу Волги
16 августа 2003

ЖД станция «Канал» - Грушинская поляна – Царевщина - Красная Глинка
Автор отчёта - Наташа

16 августа мы, как и прошлые выходные собрались покататься. На этот раз вчетвером. Маршрут начинался от станции «Канал». Пока ехали в электричке - болтали, перекусили, некоторые поспали.

Выйдя из электрички, ехали сначала поверху, оттуда открывается шикарный вид на Волгу, внизу находятся острова с песчаными косами, мне сразу захотелось туда. Видна также ГЭС. Внизу под горой находится не то деревня, не то дачи. Дорога, по которой ехали, идет вдоль ж/д. Там песок и иногда тяжело ехать. Я в одном месте снова упала, правда на песок мягко падать, так что ничего не разбила себе. Вдоль дороги местами попадаются сосны. Фотографировались около фиолетовых колючек.

В одном месте была тропинка, ведущая в деревню, она достаточно крутая, мы фоткались как будто лезем с низу. Потом спустились вниз по проселочной дороге, она достаточно крутая в одном месте, я шла пешком, а потом поднялись вверх по асфальту. Так как при спуске я постоянно жму на тормоза, то мне кажется, что я их уже посадила.

В электричке

На краю обрыва. Великолепный вид на оба берега Волги

На подъездах к Грушинской поляне

К середине дня мы доехали до Грушинской поляны. Когда там нет народа, ее совсем не узнать. Тихо, везде, где стояли палатки - выросла трава. Я даже теперь толком не могу сказать, где стояла вторая сцена, за которой был наш лагерь, когда я ездила в этом году на Грушу.

Мы пообедали и искупались в протоке. Вода оказалась холоднее, чем я думала, но все равно было приятно поплавать. Видели солитерную рыбу, Сергей хотел ее поймать. Походил за ней с кепкой по воде, и ему быстро надоело. Отдыхали не меньше часа. Вымыли свои велики. Потом Андрей фотографировал нас с Настей в цветах.

После обеда было очень лень крутить педали. После Груши мы проехали мимо какой-то турбазы «Маяк». Дальше был один асфальт. Было два классных спуска по асфальту, здорово разогналась, только все эти два раза у меня слетала кепка, приходилось возвращаться. В Царевщине купили арбуз, пиво безалкогольное, лимонад и поехали к святому источнику, он находится недалеко от дороги. Там набрали воды. Напор воды гораздо сильнее, чем в Каменной Чаше. Там люди воду набирают флягами. Посидели, отдохнули и поехали дальше.

Привал на Грушинской поляне. На этом месте стоит сцена-гитара

Пользуясь случаем, можно помыть велосипед

Источник в Царевщине

Мы доехали до Красной Глинки и сели там на 1-й автобус (Сергей и я). Насте с Андрем остались ждать 50-го. Мы с Сергеем вышли за одну остановку до парка Гагарина и поехали домой на великах. Я побоялась, что снова набьется много народу, и мы не сможем выйти на моей остановке. Покатались мы так же хорошо, как и в прошлые выходные.. Мне все больше и больше нравится активный отдых. Получаю массу удовольствия от катания на велике.