Неизвестные дороги таят неизвестные неприятности…
23 августа 2003
Рождествено – Шелехметь - Рождествено
Автор отчета – Наташа
Комментарии - Сергей
Комментарии – Андрей

В воскресенье мы собрались покататься по Жигулям и заночевать в Рождествено на даче у Насти, а вечером закоптить рыбку. Настя уехала в Рождествено еще в субботу. Мы втроем поехали в воскресенье с утра. Собирались ехать на пароме в 11.00 (я предлагал в 8) от спуска лейтенанта Шмидта. Приехали, стоим ждем. На Волге туман, <туман был просто на диво> парома не видно (не видно всем, кроме одного старого моряка, который [по его словам] ходил на этом пароме чуть ли не капитаном. Так вот, это моряк видел паром постоянно). <да, дед задолбал – я уж думал, что у меня что-то с глазами>. Андрей позвонил Насте узнать, не выехал ли он из Рождествено, где стоял ночью. Оказалось, что паром только что отошел и во сколько будет отходить из Самары, неизвестно. Придет-то он примерно через час, а уйти может намного позже. Настя посоветовала доехать до «Дна» и, если успеем, сесть на военный паром или ехать с речного вокзала на 12-часовом «ОМике». На военный паром мы не успели, он ушел у нас из-под носа <я бы даже сказал – продемонстрировал филейную часть> (традиция – тогда она только зарождалась ), поэтому поехали до речного вокзала. Взяли билеты и спокойно доехали до Рождествено. Пока плыли, Серега успел поспать.

Настя напоила нас чаем, немного перекусили и поехали кататься. Выехали примерно во втором часу (Настя высказала по этому поводу свое мнение, которое я не повторяю по этическим соображениям). У Насти был план найти неизвестную дорогу от Шелехмети до кордона Чурокайка. Сначала дорога шла по асфальту, через село Новинки и Шелехметь. Я чуть не растянулась на асфальте. Мы с Сергеем ехали близко и разговаривали. Он махнул рукой в сторону и в результате его колесо чуть не врезалось в меня. Я буквально шарахнулась от него. Это была моя первая реакция, руль начал ходить в разные стороны, и я чуть не упала. Уже представила, как лечу и прокатываюсь по асфальту, разбивая все что можно. Но у Сергея оказалась хорошая реакция. Он вовремя схватил меня за руку и удержал (на самом деле я тоже начал падать и схватился за Наташу). Больше он старался близко ко мне не подъезжать.

Потом пошла грунтовка. Эх, и трясло же там. Потом пришлось взбираться в гору, Настя в нее заехала, а мы шли пешком (я тоже почти заехал, ну… не то чтобы почти… но попытался). Потом бросали монетку, так как не могли решить куда ехать ехать <первую монету Сергей аккуратно зашвырнул в кусты, от предложения полезть посмотреть почему-то отказался>. В результате оказалось, что выбрали не то направление (не мы выбрали, а монетка выбрала) <кидать прямыми руками надо> и дальше дороги практически нет. Пришлось идти через высокую траву до другой дороги. Набрали кучу репьев. Дальше дорога была не лучше. Она сильно поросла травой, едешь и не видишь ямок и ухабов. Трава еще и за ноги цепляется. Ехали, ехали и оказалось, что мы едем по кругу вокруг поля. Решили, что нужно вернуться и поискать дорогу в лес. Настя пошла на разведку. Нашла дорогу и вернулась к нам. Мы надели штаны и побрызгались от комаров (а толку?). В самом начале леса очень сыро и грязно, были видны следы от кабанов. По всей дороге разбросаны ветки и повалены деревья (кабанами) <и кабанихами с кабанятками> .

Я снова шлепнулась, причем выбрала место погрязнее. Но это было не главное событие дня. У велосипеда Сергея сломался «петух» и нам пришлось остановиться. Сергей с Андреем решили убрать с цепи несколько звеньев и поставить какую-нибудь одну скорость. Все это сопровождалось кружащимися вокруг нас комарами и ползающими у нас под ногами муравьями (и моими комментариями про себя, которые здесь не привожу). Делали не меньше часа. Сергей решил проехаться, и цепь к его великому сожалению слетела. Тогда решили поставить другую скорость, <укоротить ещё, дабы поставить самую маленькую звезду сзади>. Ура, получилось!!! Можно ехать. Настя предложила вернуться назад (это я предложил, Настя была полна решимости продолжать путь). Просто впереди она точно не знает где сворачивать. Поехали назад под горку. Выехали из леса снова на поле.

На пригорке посидели, поели и в конце Сергей с Настей развеселились и запустили два яйца в дерево (мы всегда, когда веселимся, берем в каждую руку по яйцу и …). Потом был спуск и еще один спуск, где я шла пешком. Потом немного грунтовки и асфальт. По дороге встретили змею. Она была черная и небольшая. До Рождественно доехали без каких либо приключений (все, кроме меня – для меня обратная дорога была приключением, потому что велосипед шел так, как будто его сзади держали три пьяных мужика). Сергей пошел покупать пиво в магазин, снимать стресс от поломки велосипеда (пиво усвоилось абсолютно, то есть сразу ощутимо ударило в голову).

На вечер у нас была запланирована рыба горячего копчения. Коптили судака и немного белуги, получилось неплохо (классно получилось) <да ваще офигенно>. Затем у Насти с Сергеем был поход в баню к ее друзьям (со стыдом вспоминаю свою закомплексованность) <хотелось бы поподробнее>. А я в это время сидела, читала ужасы и вздрагивала при каждом включении и отключении холодильника (надо было с нами идти)) <тогда бы она вздрагивала, когда ты дружески хватаешь за горло>. А Андрей вообще пошел спать.

В общем, я думаю, что все остались довольны и хорошо провели время (согласен. Правда, мне показалось, что Настя не накаталась) <они никогда не платят. В смысле – она никогда не накатывается>.